Автор Тема: Личный кабинет по учету и оплате ЖКУ: что есть и что нужно  (Прочитано 9614 раз)

altair

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Всем добрый день!
Не нашел отдельной темы на форуме про личный кабинет, только отдельные фразы в других обсуждениях. Если где-то отдельно это все-таки обсуждается, просьба поправить.

Итак, нашел на сайте УК, что каждый собственник может настроить доступ в свой личный кабинет, где можно делать все то, что уже давно все научились делать, то есть вводить данные счетчиков, получать квитанции на оплату, оплачивать их и т.д.

Позвонил в УК, выдали логин/пароль, зашел туда и счастью моему не было предела. Хорошая новость про личный кабинет состоит в том, что он в принципе есть! На этом все, хороших новостей больше нет, потому что там абсолютно пусто во всех разделах.

Позвонил в УК еще раз уточнить, как сделать так чтобы информация появилась в разделах. Мне ответили, что так как я из 4-го корпуса (5-го тоже касается), то у нас там пока все пусто, потому что - внимание - личный кабинет еще дорабатывается для нас. Объяснять, что за такой функционал, который при добавлении новых домов приходится дорабатывать, нужно его архитекторов и разработчиков подвесить за одно место и сказать много нехороших слов, я не стал, все-таки общались с бухгалтером. Когда появится возможность там нормально работать, точно не сказали, напустили туману, что где-то в середине лета, но они уточнят еще, а мне нужно им перезвонить попозже еще раз.

Из этого я понял, что у кого-то все-таки что-то там уже работает, поэтому хотелось бы узнать, что именно есть, чего не хватает, и может быть собрать какие-то предложения, которые всем нужны и настойчиво просить нашу УК это доделать.

Из того, что, мне кажется, нужно было бы точно:
- минимум:
1. Возможность смены логина) Такое вот сложное пожелание. Мне некомфортно быть там под номером, нехорошие какие-то ассоциации)
2. Подача  показаний счетчиков ГВС и ХВС, ведение истории показаний.
3. Получение квитанций на оплату ЖКУ в электронном виде, уведомление по e-mail о начислении, ведении истории начислений.
4. Оплата квитанций банковской картой без комиссии.

-максимум
1. Привязка банковской карты и настройка автооплаты выставляемых счетов.

Навскидку это все, что пришло пока в голову. Что еще может быть нужно?

Ну и собственно вопрос к УК, когда у 4-5 корпусов будет возможность пользоваться личным кабинетом?Нехорошо в 21-м веке заниматься вырезанием по бумаге, давайте беречь деревья, мы же Экопарк!)

Caterina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Пол: Женский
  • Ecopark, 1 корпус
Оставлю тут, из пожеланий было  - прием заявок через ЛК с возможностью отслеживания статуса
По хистори видно, что слов нехороших очень много, прогрессивные решения Лк не касаются vstenu facepalm



А возможно ли организовать подачу заявок через личный кабинет?
Добрый день!
Уже реализовано, сейчас отрабатывается в тестовом режиме. Через месяц будет доступно всем пользователям личного кабинета.

Прошел ГОД!


Levrette

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Пол: Женский
  • Корпус 2
1. Персональные данные с телефоном (+возможность их редактировать).
2. Возможно, добавить раздел "Кап.ремонт" (начисление, формирование платежки, оплата, история).
3. Обращения в УК (заявки на обслуживания, замечания, вопросы, свободное обращение).
4. Информация по собственникам и прописанным (типа как в домовой книге).

Кстати, а когда у нас будет личный кабинет в Мосэнергосбыте?

Белк

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
Очень хочется увязать ЛК с реестром автомашин, имеющих право парковаться на моем машиноместе, без хождений  в УК для внесения изменений в Экселевский файлик.
Ну и проводки в оборотной ведомости хотелось видеть более актуальными, с совпадающими цифрами в графах "конец отчетного периода" и "начало отчетного периода" а не актуализацию раз в 3-4 месяца, как сейчас.

MiXeR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Экопарк к4
У меня около месяца работал ЛК, а теперь даже не пускает, просит подтвердить что я - это я, введя некое кодовое слово, которое мне должен выдать ТСЖ (!).
Позвонив в УК, мне сказали, что не в курсе, что там и как и обещали разобраться... прошел месяц...


ЗЫ: ЛК на машиноместа открывается нормально, но он мало интересен, в отличии от ЛК на квартиру, где должны быть показания счетчиков, квитанции и пр...


Levitator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Пол: Мужской
  • Экопарк, 28к5
Аналогично. Когда написал в ук, ответили, что так не должно быть, что напишут куда надо, и айтишники починят. Но нет.

Max Weber

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
  • Ecopark, 1Б.
А я думал, что один такой красавец у которого секретное слово ЛК требует.  pioner
Товарищ Пионер! Дайте доступ в кабинеты.

altair

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
1. Персональные данные с телефоном (+возможность их редактировать).
2. Возможно, добавить раздел "Кап.ремонт" (начисление, формирование платежки, оплата, история).
3. Обращения в УК (заявки на обслуживания, замечания, вопросы, свободное обращение).
4. Информация по собственникам и прописанным (типа как в домовой книге).

Кстати, а когда у нас будет личный кабинет в Мосэнергосбыте?

а для чего личный кабинет в Мосэнергосбыте?

altair

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Очень хочется увязать ЛК с реестром автомашин, имеющих право парковаться на моем машиноместе, без хождений  в УК для внесения изменений в Экселевский файлик.
Ну и проводки в оборотной ведомости хотелось видеть более актуальными, с совпадающими цифрами в графах "конец отчетного периода" и "начало отчетного периода" а не актуализацию раз в 3-4 месяца, как сейчас.

то есть что-то сейчас есть там полезного? а что еще кроме ведомости?

altair

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
УК,
подключайтесь к обсуждению! вас тут не хватает)

Levrette

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Пол: Женский
  • Корпус 2
1. Персональные данные с телефоном (+возможность их редактировать).
2. Возможно, добавить раздел "Кап.ремонт" (начисление, формирование платежки, оплата, история).
3. Обращения в УК (заявки на обслуживания, замечания, вопросы, свободное обращение).
4. Информация по собственникам и прописанным (типа как в домовой книге).

Кстати, а когда у нас будет личный кабинет в Мосэнергосбыте?

а для чего личный кабинет в Мосэнергосбыте?
для меня было очень удобно: статистика, показания, оплата, изменения - прекрасный инструмент. Все напрямую, без посредников. На личные обращения реагировали быстро, все поясняли. Короче прозрачно и эффективно все.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2017, 13:18:35 от Levrette »

altair

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
1. Персональные данные с телефоном (+возможность их редактировать).
2. Возможно, добавить раздел "Кап.ремонт" (начисление, формирование платежки, оплата, история).
3. Обращения в УК (заявки на обслуживания, замечания, вопросы, свободное обращение).
4. Информация по собственникам и прописанным (типа как в домовой книге).

Кстати, а когда у нас будет личный кабинет в Мосэнергосбыте?

удобно, даже несмотря на то, что получается несколько платежек?
а для чего личный кабинет в Мосэнергосбыте?
для меня было очень удобно: статистика, показания, оплата, изменения - прекрасный инструмент. Все напрямую, без посредников. На личные обращения реагировали быстро, все поясняли. Короче прозразно и эффевтивно все.

Levrette

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Пол: Женский
  • Корпус 2
1. Персональные данные с телефоном (+возможность их редактировать).
2. Возможно, добавить раздел "Кап.ремонт" (начисление, формирование платежки, оплата, история).
3. Обращения в УК (заявки на обслуживания, замечания, вопросы, свободное обращение).
4. Информация по собственникам и прописанным (типа как в домовой книге).

Кстати, а когда у нас будет личный кабинет в Мосэнергосбыте?


удобно, даже несмотря на то, что получается несколько платежек?
а для чего личный кабинет в Мосэнергосбыте?
для меня было очень удобно: статистика, показания, оплата, изменения - прекрасный инструмент. Все напрямую, без посредников. На личные обращения реагировали быстро, все поясняли. Короче прозразно и эффевтивно все.
я всегда плачу онлайн прямо из личного кабинета. на платежки вообще никогда не обращаю внимания (из ящика сразу в ведро мусорное).

altair

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
я правильно понял, что сейчас в личном кабинете на сайте УК есть возможность онлайн-оплаты выставленных счетов?

altair

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
я правильно понял, что сейчас в личном кабинете на сайте УК есть возможность онлайн-оплаты выставленных счетов?