Автор Тема: Потоп и клиентоориентированность  (Прочитано 5108 раз)

Levitator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Пол: Мужской
  • Экопарк, 28к5
Потоп и клиентоориентированность
« : 09 Августа 2017, 17:08:39 »
Пионер очередной раз показал себя во всей красе.

Месяц назад, 8 июля, днем, во время уборки, жена обнаружила, что ППУ-коврик, покрывающий четверть комнаты (совмещенная "детская" и "спортзал") мокрый.
Подняв его выяснила, что пол под ним тоже мокрый, и недолго поискав нашла источник - ввод в батарею, из которого сифонила мелкая струйка воды.
Тут я вернулся из магазина и набрал в диспетчерскую. После чего батарея, видимо, занервничала, и струя становилась все больше, мы уже с трудом справлялись с беготней в ванну и обратно. Еще раз набрал в диспетчерскую, сказал, чтобы поторопились, а то с таким темпом всех зальем.

Сантехник пришел быстро, думаю минут 7 после звонка. Перекрыл воду, что-то сделал с батареей, показал где ее перекрывать на будущее. Проверил батареи в других комнатах, сказал что были недотянуты гайки, вероятно и в гостиной было так же. Сказал, что должны будут поменять вспучившийся ламинат по гарантии, но т.к. суббота, заявление в УК надо будет написать в понедельник.

В понедельник жена написала заявление, на той же неделе приходила некая комиссия, попытались сказать, что мы сами виноваты, но после звонка сантехнику, который подтвердил, что мы не виноваты и оно само, сказали что дело нехитрое, работы на полдня, на следующей неделе бригада придет и сделает. Никто не пришел и не сделал, потом жена уезжала на дачу, а когда вернулась начала их снова обзванивать. Кормили завтраками и перезвонами, ничего не происходило, и вчера нам было заявлено, что мы сами виноваты и никто ничего делать не будет. Сегодня еще раз сказали то же самое, что на 1200 квартир у нас единственных такая проблема, а слова сантехника ничего не значат.

Уважаемый Пионер, какого хера вы сразу не сказали, что ничего делать не будете?
У меня квартира застрахована в РЕСО, как и гражданская ответственность, но срок информирования о страховом случае - две недели, и конечно я не заморачивался сбором бумажек для страховой, если вы пообещали сами все починить.

 diablo

Newco

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
  • перемен, мы ждем перемен.....
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #1 : 10 Августа 2017, 07:28:28 »
К сожалению слова ничего не значат, письменно вам кто то что то обещал?

Levitator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Пол: Мужской
  • Экопарк, 28к5
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #2 : 10 Августа 2017, 11:29:53 »
К сожалению слова ничего не значат, письменно вам кто то что то обещал?
Каким образом? "Вот вам сертификат на замену 3м залмината"?

Прошу прощения, но батарею прорывает впервые в моей жизни. Что требовать, и какие документы должны быть - не в курсе. Да и не важно уже. Человек обещал починить, потом он же сказал что не будут чинить. По-моему свинство. О чем и написал. Если у кого прорвет трубу - не верьте словам.

Neighbor1989

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #3 : 10 Августа 2017, 11:42:50 »
Ужас конечно, сочувствую, сосед :( Удачи в борьбе с "клиентоориентированными"

Newco

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
  • перемен, мы ждем перемен.....
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #4 : 10 Августа 2017, 11:43:49 »
К сожалению слова ничего не значат, письменно вам кто то что то обещал?
Каким образом? "Вот вам сертификат на замену 3м залмината"?

Прошу прощения, но батарею прорывает впервые в моей жизни. Что требовать, и какие документы должны быть - не в курсе. Да и не важно уже. Человек обещал починить, потом он же сказал что не будут чинить. По-моему свинство. О чем и написал. Если у кого прорвет трубу - не верьте словам.

Можно было акт составить хотя бы с сантехником, что вашей вины нет. Да и от УК получить хоть какую то записку, что рассмотрят вопрос. В нашей стране нельзя быть уверенным не в чем, застраховав квартиру нужно было и в страховку обращаться 100% ибо там у вас договор, а тут слова человека, который за них не отвечает. Вы не заметили, он даже с форума пропал )

Levitator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Пол: Мужской
  • Экопарк, 28к5
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #5 : 10 Августа 2017, 13:21:54 »
Бороться не собираюсь - нервы дороже. К тому же там коврик лежит и ничего не видно.

Но выводы сделал, и с вами поделился.

Artems

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 638
  • Пол: Мужской
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #6 : 10 Августа 2017, 17:44:27 »
У меня такая же беда,...но я сам перекрыл воду вовремя! Батарею починили?

Аля

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 161
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #7 : 10 Августа 2017, 18:03:19 »
        Уважаемые соседи, добрый день!
А где эту воду перекрывать?  Знатоки, поделитесь!
В случае такой ситуации, чтоб не затопить соседей. 
Всё может случиться, тем более если глубокой ночью.
 ???   neznaet 

Levitator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Пол: Мужской
  • Экопарк, 28к5
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #8 : 10 Августа 2017, 18:10:37 »
У меня такая же беда,...но я сам перекрыл воду вовремя! Батарею починили?
Пол промок еще до обнаружения протечки. Так что перекрывание не сильно бы уже помогло. Не известно, сколько она там текла времени.
Но знать как перекрывать - полезно, конечно.

По ремонту не могу сказать - сантехник покрутил, запустил, вроде норм. А там уж хз..
Сам я такие вещи не трогаю и трогать не хочу.

P.S. перекрывать - напротив лифтов в нижнем лючке металлическом, ловко его открыв силой магии.

Artems

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 638
  • Пол: Мужской
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #9 : 11 Августа 2017, 09:19:50 »
        Уважаемые соседи, добрый день!
А где эту воду перекрывать?  Знатоки, поделитесь!
В случае такой ситуации, чтоб не затопить соседей. 
Всё может случиться, тем более если глубокой ночью.
 ???   neznaet

В раздаточной коробке, как правило там где лифт.

Artems

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 638
  • Пол: Мужской
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #10 : 11 Августа 2017, 09:22:39 »
У меня такая же беда,...но я сам перекрыл воду вовремя! Батарею починили?
Пол промок еще до обнаружения протечки. Так что перекрывание не сильно бы уже помогло. Не известно, сколько она там текла времени.
Но знать как перекрывать - полезно, конечно.

По ремонту не могу сказать - сантехник покрутил, запустил, вроде норм. А там уж хз..
Сам я такие вещи не трогаю и трогать не хочу.


Мне сантехник сказал, что в тот день было  10 таких вызовов...что у меня лопнуло кольцо уплотнительное между трубой и радиатором, в УК в наличии нет, у 21 дома гарантии уже нет...
Это уже ваши проблемы...

Levitator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Пол: Мужской
  • Экопарк, 28к5
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #11 : 11 Августа 2017, 10:09:39 »
Мне сантехник сказал, что в тот день было  10 таких вызовов...что у меня лопнуло кольцо уплотнительное между трубой и радиатором, в УК в наличии нет, у 21 дома гарантии уже нет...
Это уже ваши проблемы...
Ну слова сантехника невыгодны Пионеру, поэтому они их не слышат.
А вот проблемы в первый же год, которых у меня не было никогда в жизни в древних домах - это печалит.

Сергей В.

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1157
  • Пол: Мужской
  • А, 6
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #12 : 11 Августа 2017, 11:15:39 »
У нас такая же херня была. Ламинат пострадал не сильно, решили не заморачиваться с заменой.

Artems

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 638
  • Пол: Мужской
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #13 : 11 Августа 2017, 15:21:42 »
У нас такая же херня была. Ламинат пострадал не сильно, решили не заморачиваться с заменой.

А с трубой что? Как чинили?

DAN

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Пол: Мужской
  • Корпус В.
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #14 : 15 Августа 2017, 16:57:40 »
Уважаемые соседи, жители корпуса В(Митинская28)!

Недавно была протечка водопроводной трубы(горячая вода), так вот по словам сантехников это проблема всего  дома 28, т.к. подобные заявки поступают периодически.

Подрядчики изначально что-то сделали неправильно и труба сгнила за такой короткий срок. Главная засада, что это может происходить в резьбе перед краном и перекрывать нужно только весь стояк, .т.е. весь подъезд.

Обращайте пожалуйста внимание на состояние труб в люке(в туалете/санузле)!