Автор Тема: Потоп и клиентоориентированность  (Прочитано 5109 раз)

Аля

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 161
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #15 : 15 Августа 2017, 18:14:21 »
НУ  И  ДЕЛИШКИ......
Ёлкин свет...     ЧТО  МОЖНО  СДЕЛАТЬ  ИЗНАЧАЛЬНО  не правильно,  чтоб  труба сгнила за такой  короткий период???   ТРУБЫ, что  все железные?  Если новые трубы, не б/у, то  не должны сгнить.  Действительно,  в древних/старых домах  ни один десяток лет жили  и  не было такого. 
Покой нам только снится.  Теперь нужно обращать внимание на трубы в люках , батареи, краны.
А те трубы, что в полу, как контролировать?    И ЧТО СДЕЛАЛИ  СТРОИТЕЛИ  ПРОФЕССИОНАЛЫ не то,
что обязательно перекрывать ВЕСЬ СТОЯК?  Вообщем,  покупали веселились... а потом и прослезились.
Всё равно нужно надеяться на лучшее.  А может это метод такой  у сантехников,  при устранении протечки,  перекрывать весь стояк?
          :o   mozg   jest

Max Weber

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
  • Ecopark, 1Б.
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #16 : 15 Августа 2017, 20:50:29 »
Остаётся  страховать квартиру.

Аля

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 161
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #17 : 16 Августа 2017, 10:15:41 »
          ДОБРОЕ  УТРО !
Да,  верно.   Остаётся  страховать  квартиру.
Страховка - возможно надёжный оплот, что касается финансовой стороны.
Но, с другой стороны,  не хочется этих протечек, потопов.
Одним словом,  этого каламбура,  тем более из-за  ошибок  подрядчиков/строителей.
        :(

Levitator

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Пол: Мужской
  • Экопарк, 28к5
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #18 : 16 Августа 2017, 12:32:30 »
Я квартиру сразу застраховал и ответственность перед соседями.
Жалко, только, поверил Пионерам на слово, что все по гарантии починят.
Надо было параллельно все же собирать бумажки для страховой...

Ну.. Знал бы прикуп..

Saiygina

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #19 : 13 Февраля 2018, 07:53:16 »
Ну вот а меня все же затопило по полной. И ничего не подтекало, а потом струей кипятка шарашило до потолка. 10 месяцев с приемки, а застрой ничего не хочет восстансвливатт🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Saiygina

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
Re: Потоп и клиентоориентированность
« Ответ #20 : 23 Марта 2018, 16:55:43 »
Ну что мне ответили: пионер положил на результаты экспертизы, ко мне придут су-10 и покажут что виновата я. Я должна обеспечить им доступ и согласиться с их доводами что ничего они не будут исправлять и принести им свои извенения🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ в общем пипец товарищи! Ищу юриста в лс