Автор Тема: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"  (Прочитано 90433 раз)

admin-mitino

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 413
Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« : 17 Август 2018, 10:25:37 »
Здесь оставляйте только вопросы к УК .
Соответственно флуд будет удалятся.

Возможно УК будет давать на них ответы.

Christina

  • Антиспам
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Женский
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #1 : 17 Август 2018, 10:34:27 »
Добрый день.

В связи с массовыми обрушениями потолков, не хотели бы вы провести проверки качество штукатурки потолков во всех квартирах?

forester

  • Антиспам
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #2 : 22 Август 2018, 10:33:22 »
На прошлой неделе проходила проверка/настройка (или как вы это там называли я уже не помню) пожарной сигнализации. Факт в том, что после проверки часто срабатывает сигнализация. Не далее как вчера поздним вечером сработали сигнализации и вытяжки. До момента их отключения прошло почти полчаса.
Правильно ли я понимаю, что сигнализации срабатывают корректно и в следующий раз я звоню в МЧС с криками "помогите, горим!"?
Проводится ли анализ срабатывания, на предмет "где" сработало и "почему"? Может нужно объяснить жителю/ям какого-нибудь этажа, например не курить в подъездах?

УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
  • С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "МИТИНО 1")
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #3 : 22 Август 2018, 17:33:53 »
Уважаемый пользователь forester!
В настоящий момент проходят пуско-наладочные работы на системе.
Приносим Вам свои извинения за временные неудобства, в ближайшее время количество ложных срабатываний уменьшится, а затем прекратится.
На прошлой неделе проходила проверка/настройка (или как вы это там называли я уже не помню) пожарной сигнализации. Факт в том, что после проверки часто срабатывает сигнализация. Не далее как вчера поздним вечером сработали сигнализации и вытяжки. До момента их отключения прошло почти полчаса.
Правильно ли я понимаю, что сигнализации срабатывают корректно и в следующий раз я звоню в МЧС с криками "помогите, горим!"?
Проводится ли анализ срабатывания, на предмет "где" сработало и "почему"? Может нужно объяснить жителю/ям какого-нибудь этажа, например не курить в подъездах?

A_L

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #4 : 22 Август 2018, 22:44:07 »
Вопрос к ук:
28 к4 2й подъезд, лестничная клетка путей эвакуации. Когда займетесь стенами которые расковыряли 2 недели назад?
Повторно

Валерий777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #5 : 23 Август 2018, 09:28:52 »
Уважаемая УК за домами недоделка ввиде не устроенного паркинга! Ждёте когда народ подтянется к 1 сентября?

admin-mitino

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 413
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #6 : 23 Август 2018, 11:06:10 »
Напоминаю . Флуд будет удаляться. Флудить в соседней теме.
Только конкретные вопросы , без тролинга.

Алексей2017

  • Антиспам
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #7 : 23 Август 2018, 12:10:56 »
Подскажите, пожалуйста, на какой период запланировано завершение работ по облицовке паркинга Север защитными панелям?

УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
  • С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "МИТИНО 1")
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #8 : 23 Август 2018, 12:46:39 »
Уважаемые жители!
В настоящий момент проводится изучение причин происшествия и возможности его повторения.
В случае выявления квартир,  в которых возможна подобная ситуация, будет осуществлено  дополнительное обследование.
По предварительным данным, обрушения  вызваны разовыми нарушениями технологии и носят единичный случай.
О результатах мы сообщим дополнительно.

Добрый день.

В связи с массовыми обрушениями потолков, не хотели бы вы провести проверки качество штукатурки потолков во всех квартирах?

administrator77

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Пол: Мужской
  • EcoPark д.28, корп.5
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #9 : 23 Август 2018, 17:11:24 »
Уважаемая УК:

- Когда в 28к5п1 наконец вернут панели на цифры этажей? Заявкам больше двух месяцев.

- 28к5п1 на 21 этаже не горит свет на общем балконе. Прошу исправить.

Также прошу уточнить, как обстоят дела с установкой замков на межквартирные двери. Ранее прошла информация, что замки ставить запретили со стороны МЖИ и их будут снимать, несмотря на согласование всех жильцов и УК?

Кэт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Экопарк
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #10 : 24 Август 2018, 10:30:43 »
Уважаемые жители!
В настоящий момент проводится изучение причин происшествия и возможности его повторения.
В случае выявления квартир,  в которых возможна подобная ситуация, будет осуществлено  дополнительное обследование[/b].
По предварительным данным, обрушения  вызваны разовыми нарушениями технологии и носят единичный случай.
О результатах мы сообщим дополнительно.

Добрый день.

В связи с массовыми обрушениями потолков, не хотели бы вы провести проверки качество штукатурки потолков во всех квартирах?

Уважаемая УК!
   "В случае выявления квартир,  в которых возможна подобная ситуация, будет осуществлено  дополнительное обследование"-Ваша фраза. Поясните, как вы будете выявлять эти квартиры. При повсеместной проверке? Ведь никто из  нас, кто  не переделывал потолки, Не застрахован от подобного. Ждем ответа. 

УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
  • С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "МИТИНО 1")
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #11 : 24 Август 2018, 12:47:39 »
Уважаемый пользователь Кэт!
Проведение данных мероприятий курирует Застройщик. Мы постараемся оперативно информировать жителей обо всех согласованных действиях.
Также, вы можете обращаться напрямую к представителям Застройщика.

Уважаемые жители!
В настоящий момент проводится изучение причин происшествия и возможности его повторения.
В случае выявления квартир,  в которых возможна подобная ситуация, будет осуществлено  дополнительное обследование[/b].
По предварительным данным, обрушения  вызваны разовыми нарушениями технологии и носят единичный случай.
О результатах мы сообщим дополнительно.

Добрый день.

В связи с массовыми обрушениями потолков, не хотели бы вы провести проверки качество штукатурки потолков во всех квартирах?

Уважаемая УК!
   "В случае выявления квартир,  в которых возможна подобная ситуация, будет осуществлено  дополнительное обследование"-Ваша фраза. Поясните, как вы будете выявлять эти квартиры. При повсеместной проверке? Ведь никто из  нас, кто  не переделывал потолки, Не застрахован от подобного. Ждем ответа.

УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
  • С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "МИТИНО 1")
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #12 : 24 Август 2018, 14:38:41 »
Уважаемый пользователь administrator77!
Благодарим за ваше обращение.
Панели на этажах будут установлены в срок до 1 октября 2018 года.
На общем балконе требуется установка нового светильника, работы будут проведены до 1 октября 2018 года.
Установка замков на дверях межквартирных холлов возможна при условии согласования всех собственников квартир.

Уважаемая УК:

- Когда в 28к5п1 наконец вернут панели на цифры этажей? Заявкам больше двух месяцев.

- 28к5п1 на 21 этаже не горит свет на общем балконе. Прошу исправить.

Также прошу уточнить, как обстоят дела с установкой замков на межквартирные двери. Ранее прошла информация, что замки ставить запретили со стороны МЖИ и их будут снимать, несмотря на согласование всех жильцов и УК?

УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
  • С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "МИТИНО 1")
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #13 : 24 Август 2018, 15:03:45 »
Уважаемый пользователь Кэт!
Проведение данных мероприятий курирует Застройщик.
Мы постараемся оперативно информировать жителей обо всех согласованных действиях.
Также, вы можете обращаться напрямую к представителям Застройщика.

Уважаемые жители!
В настоящий момент проводится изучение причин происшествия и возможности его повторения.
В случае выявления квартир,  в которых возможна подобная ситуация, будет осуществлено  дополнительное обследование[/b].
По предварительным данным, обрушения  вызваны разовыми нарушениями технологии и носят единичный случай.
О результатах мы сообщим дополнительно.

Добрый день.

В связи с массовыми обрушениями потолков, не хотели бы вы провести проверки качество штукатурки потолков во всех квартирах?

Уважаемая УК!
   "В случае выявления квартир,  в которых возможна подобная ситуация, будет осуществлено  дополнительное обследование"-Ваша фраза. Поясните, как вы будете выявлять эти квартиры. При повсеместной проверке? Ведь никто из  нас, кто  не переделывал потолки, Не застрахован от подобного. Ждем ответа.

УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
  • С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "МИТИНО 1")
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #14 : 24 Август 2018, 15:09:44 »
Уважаемый пользователь A_L!
Ремонт мест общего пользования, будет осуществлен по гарантии от Застройщика, до 1 октября 2018 года. Устранение вандальных надписей будет выполнено УК , в кратчайшие сроки.

Вопрос к ук:
28 к4 2й подъезд, лестничная клетка путей эвакуации. Когда займетесь стенами которые расковыряли 2 недели назад?
Повторно