Автор Тема: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"  (Прочитано 65768 раз)

doro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #30 : 13 Сентября 2018, 12:26:08 »
УК, когда планируется проверка системы отопления и первая подача тепла?

УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
  • С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "МИТИНО 1")
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #31 : 17 Сентября 2018, 10:19:48 »
Уважаемый пользователь doro!
Все дома прошли подготовку к зимнему сезону, что зафиксировано соответствующими документами.
Подача тепла, в соответствии с действующим законодательством,  планируется  после того как среднесуточная температура достигнет менее  +10 градусов.

УК, когда планируется проверка системы отопления и первая подача тепла?

Lawyer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #32 : 17 Сентября 2018, 11:24:55 »
Уважаемая УК!

Учитывая непрекращающуюся кадровую чехарду в вашем руководстве, хочу напомнить обещания ВСЕХ ваших предыдущих территориальных директоров (и, кроме того, лично А.Ильичева!) ввести оплату тепла по ИПУ, начиная с этого отопительного сезона. Поскольку это событие не за горами, прошу не забыть об этом.
И, надеюсь, вы понимаете, что сейчас, с учетом постановления КС РФ, у вас больше нет возможности снова "включить дурку" про "100 % заявлений собственников о вводе в эксплуатацию", а потом надеяться на понимание самого справедливого в мире Тушинского суда.
Проект иска (с полной доказательной базой) подготовлен и будет направлен в суд сразу, как только в платежке за первый месяц отопительного сезона увижу расчет не по ИПУ.

Но лучше бы вам, для разнообразия, хотя бы в этот раз сдержать слово.

У вас, после фейла с гипер-циничной организацией ОСС и его однобокой "запрограммированной" повесткой (в результате чего аж 3 дома 2 месяца находятся во взбудораженном состоянии  >:( ), не так-то и много осталось шансов поправить свое реноме. facepalm Но это - один из них точно.  oda

Валерий777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #33 : 17 Сентября 2018, 14:22:44 »
Уважаемая УК!

Учитывая непрекращающуюся кадровую чехарду в вашем руководстве, хочу напомнить обещания ВСЕХ ваших предыдущих территориальных директоров (и, кроме того, лично А.Ильичева!) ввести оплату тепла по ИПУ, начиная с этого отопительного сезона. Поскольку это событие не за горами, прошу не забыть об этом.
И, надеюсь, вы понимаете, что сейчас, с учетом постановления КС РФ, у вас больше нет возможности снова "включить дурку" про "100 % заявлений собственников о вводе в эксплуатацию", а потом надеяться на понимание самого справедливого в мире Тушинского суда.
Проект иска (с полной доказательной базой) подготовлен и будет направлен в суд сразу, как только в платежке за первый месяц отопительного сезона увижу расчет не по ИПУ.

Но лучше бы вам, для разнообразия, хотя бы в этот раз сдержать слово.

У вас, после фейла с гипер-циничной организацией ОСС и его однобокой "запрограммированной" повесткой (в результате чего аж 3 дома 2 месяца находятся во взбудораженном состоянии  >:( ), не так-то и много осталось шансов поправить свое реноме. facepalm Но это - один из них точно.  oda
+100 !!! В подъезде разместили протокол встречи с бывшими теперь уже руководителями УК! Там все даты, ответственные лица! И самое главное нам должны предоставить годовой отчёт деятельности УК 1 октября! Ждём, надеемся Если со стороны посмотреть, то благодаря команде Пионеров хорошие дома медленно превращаются в убыточное жильё эконом-класса с убогим сервисом по обслуживанию! Наши дома для топ-менеджеров Пионера являются всего лишь неплохими дойными коровами facepalm

Валерий777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #34 : 17 Сентября 2018, 14:28:35 »
Да и незабудьте сфоткать протоколы ! Возможно сегодня они таинственным образом пропадут  privetik

admin-mitino

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 413
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #35 : 17 Сентября 2018, 16:48:06 »
напоминаю , тут только вопросы , обсуждение качества услуг УК в другой теме, флуд будет удален

Christina

  • Антиспам
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Женский
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #36 : 18 Сентября 2018, 08:43:57 »
Уважаемый пользователь Christina!
Уборка запланирована по окончанию ремонтных работ.
Дополнительная уборка  и окончание ремонтных работ будут осуществлены до конца этой недели (31.08.2018 г.).

Уважаемая УК, после ремонта общих балконов, вся плитка в краске. Когда планируете навести порядок?

Добрый день. Балконы по-прежнему в краске. Уборки либо не было, либо она не помогла. Приведите, пожалуйста, балконы в порядок.

УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
  • С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "МИТИНО 1")
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #37 : 18 Сентября 2018, 11:09:42 »
Уважаемый пользователь  Lawyer!
Благодарим Вас за бдительность.
Подтверждаем, что начисление за тепловую энергию с учетом показаний ИПУ запланировано с приближающего отопительного сезона.

Уважаемая УК!

Учитывая непрекращающуюся кадровую чехарду в вашем руководстве, хочу напомнить обещания ВСЕХ ваших предыдущих территориальных директоров (и, кроме того, лично А.Ильичева!) ввести оплату тепла по ИПУ, начиная с этого отопительного сезона. Поскольку это событие не за горами, прошу не забыть об этом.
И, надеюсь, вы понимаете, что сейчас, с учетом постановления КС РФ, у вас больше нет возможности снова "включить дурку" про "100 % заявлений собственников о вводе в эксплуатацию", а потом надеяться на понимание самого справедливого в мире Тушинского суда.
Проект иска (с полной доказательной базой) подготовлен и будет направлен в суд сразу, как только в платежке за первый месяц отопительного сезона увижу расчет не по ИПУ.

Но лучше бы вам, для разнообразия, хотя бы в этот раз сдержать слово.

У вас, после фейла с гипер-циничной организацией ОСС и его однобокой "запрограммированной" повесткой (в результате чего аж 3 дома 2 месяца находятся во взбудораженном состоянии  >:( ), не так-то и много осталось шансов поправить свое реноме. facepalm Но это - один из них точно.  oda
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2018, 11:52:48 от УК "ПИОНЕР-СЕРВИС" »

Алексей2017

  • Антиспам
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #38 : 18 Сентября 2018, 16:39:31 »
Уважаемый пользователь Алексей2017 !
Данный вопрос передан Застройщику.
О сроках завершения работ сообщим дополнительно.

Подскажите, пожалуйста, на какой период запланировано завершение работ по облицовке паркинга Север защитными панелям?

Добрый день! Прошу сообщить о сроках завершения данных работ.

Александр Митино

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #39 : 18 Сентября 2018, 17:25:06 »
Добрый день! Уважаемая УК сообщите о дате окончания ремонтов в подъездах? Что вы планируете завершить в итоге? В прошлом году красили стены в подъезде по сырой стене, не хотелось бы повторения такого <<ремонта>>.

УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
  • С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "МИТИНО 1")
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #40 : 19 Сентября 2018, 11:46:06 »
Уважаемые жители!
Назначенный Территориальный директор Роман Коровин принимает дела и делает все возможное  для быстрого реагирования и составления списка первостепенных задач. 
Мы приносим свои извинения за временные неудобства.
Ваши сообщения зафиксированы и в ближайшее время мы предоставим ответ и сроки исполнения. Также обращаем ваше внимание, что Роман Коровин готов к коммуникации и ведет примем жителей, по вторникам с 14.00 до 20.00 и четвергам 9.00 до 18.00, в офисе УК.

Maxi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #41 : 19 Сентября 2018, 12:40:30 »
Уважаемая УК! Почему в последнее время относительно простые заявки подаваемые через ЛК отклоняются БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН? Я не говорю, что это наглость. Просто это странно выглядит в момент когда происходит голосование. Может там враги ваши засели? )

joon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • EkoPark д.28, корп.5
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #42 : 19 Сентября 2018, 12:44:46 »
УК "ПИОНЕР-СЕРВИС" подскажите когда уже починят свет в паркинде ЮГ ? 1,5 месяца заявка висит. Это же получается нарушение норм пожарной безопасности, раз не работает освещение, даже аварийное.
заявка 7708063183557
от 06.08.2018 12:34

Александр Митино

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #43 : 19 Сентября 2018, 13:13:34 »
Добрый день! Уважаемая УК сообщите о дате окончания ремонтов в подъездах? Что вы планируете завершить в итоге? В прошлом году красили стены в подъезде по сырой стене, не хотелось бы повторения такого <<ремонта>>.
УК ответить на вопрос потрудитесь , пожалуйста!

УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
  • С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "МИТИНО 1")
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #44 : 19 Сентября 2018, 14:39:31 »
Уважаемый пользователь Maxi!
Для предоставления комментариев по заявкам, просим указать номера заявок.
С уважением, УК.

Уважаемая УК! Почему в последнее время относительно простые заявки подаваемые через ЛК отклоняются БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН? Я не говорю, что это наглость. Просто это странно выглядит в момент когда происходит голосование. Может там враги ваши засели? )