Автор Тема: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"  (Прочитано 69936 раз)

administrator77

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • EcoPark д.28, корп.5
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #690 : 10 Июля 2019, 10:38:41 »
Уважаемая УК!

Когда отремонтируете шлагбаумы на выезде из наземного паркинга? Из трёх работает только один!

Когда начнёте восстанавливать разметку в наземном паркинге?

Лето в разгаре! Сейчас идеальные условия для нанесения разметки!

как обычно: три совещания с главным инженером, спецом по эксплуатации, представителем подрядчика по обслуживанию шлагбаумов (переносится из-за отпусков), заседание совета директоров (откладывается из-за более важных дел - возле свечки паркуются неправильно, надо лично директору УК ходить и фоткать), выделение и расчет бюджета и затем уже заказ датчика за 2-3 тысячи рублей и установка минут за 15.

А самое обидное, что я если и преукрасил, то практически не врал.

Olya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Женский
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #691 : 15 Июля 2019, 09:42:21 »
В пятницу 12.07.19 в 3-с подъезде Митинская 28 к3 было затоплено 20 квартир. Все звонки с пятницы и субботы диспетчер сочувственно отправляла на понедельник. В УК. Звонок сегодня тоже закончился фразой-Ждите. Как быстро должна УК реагировать на ЧП, составлять акт?

Крокозябра

  • Антиспам
  • *
  • Сообщений: 46
  • Пол: Женский
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #692 : 15 Июля 2019, 10:40:42 »
В пятницу 12.07.19 в 3-с подъезде Митинская 28 к3 было затоплено 20 квартир. Все звонки с пятницы и субботы диспетчер сочувственно отправляла на понедельник. В УК. Звонок сегодня тоже закончился фразой-Ждите. Как быстро должна УК реагировать на ЧП, составлять акт?

Когда у нас были такие проблемы на прошлом месте жительства (УК жилищник) они сделали все в воскресенье прямо после звонка и в пн уже с утра комиссия ходила от них

zevsor

  • Антиспам
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Митинская 28/3 секция 4
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #693 : 15 Июля 2019, 14:40:52 »
В пятницу 12.07.19 в 3-с подъезде Митинская 28 к3 было затоплено 20 квартир. Все звонки с пятницы и субботы диспетчер сочувственно отправляла на понедельник. В УК. Звонок сегодня тоже закончился фразой-Ждите. Как быстро должна УК реагировать на ЧП, составлять акт?

Когда у нас были такие проблемы на прошлом месте жительства (УК жилищник) они сделали все в воскресенье прямо после звонка и в пн уже с утра комиссия ходила от них
все же говорят, что жилищник плохой....

Кэт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Экопарк
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #694 : 15 Июля 2019, 17:18:30 »
В пятницу 12.07.19 в 3-с подъезде Митинская 28 к3 было затоплено 20 квартир. Все звонки с пятницы и субботы диспетчер сочувственно отправляла на понедельник. В УК. Звонок сегодня тоже закончился фразой-Ждите. Как быстро должна УК реагировать на ЧП, составлять акт?

Ужас!!! Как так? Что случилось? Кто виновный? У кого то прорвало трубу??? 

Dimonrus

  • Антиспам
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #695 : 15 Июля 2019, 17:19:51 »
В пятницу 12.07.19 в 3-с подъезде Митинская 28 к3 было затоплено 20 квартир. Все звонки с пятницы и субботы диспетчер сочувственно отправляла на понедельник. В УК. Звонок сегодня тоже закончился фразой-Ждите. Как быстро должна УК реагировать на ЧП, составлять акт?
Раз уж такое дело, расскажите как наши "монолиты" ведут себя при потопе, очень интересно. сочувствую пострадавшим!

Sever

  • Антиспам
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #696 : 15 Июля 2019, 17:28:45 »
В пятницу 12.07.19 в 3-с подъезде Митинская 28 к3 было затоплено 20 квартир. Все звонки с пятницы и субботы диспетчер сочувственно отправляла на понедельник. В УК. Звонок сегодня тоже закончился фразой-Ждите. Как быстро должна УК реагировать на ЧП, составлять акт?
Раз уж такое дело, расскажите как наши "монолиты" ведут себя при потопе, очень интересно. сочувствую пострадавшим!

Я извиняюсь, а как понятие "монолитный железобетон" коррелируется с его поведением при потопах? Вы заблуждаетесь, если считаете, что он не должен пропускать воду ;) через технологические швы очень даже хорошо просачивается водичка. Или Вы имели ввиду что бы рассказали про "подводные камни" проявившиеся при потопе?  А потерпевшим сочувствую конечно же! меня тоже подтапливало, но не критично, у соседей сверху в ревизионном шкафу соединения полотенцесушителя со стояком  расшаталось... вовремя заметили и устранили.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2019, 17:38:02 от Sever »

Neighbor1989

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #697 : 16 Июля 2019, 10:20:41 »
Живу в этом подъезде, меня не затопило, но соседи рассказывали, что света не было как минимум с 11 дня до 8 вечера, УК что - то мямлила типо надо подождать пока все жильцы домой придут и т.д.))))) Света не было у половины подъезда, на потолке при входе теперь все в пятнах, интересно, долго будут исправлять?
« Последнее редактирование: 16 Июля 2019, 10:22:38 от Neighbor1989 »

antiliberal

  • Антиспам
  • *
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #698 : 16 Июля 2019, 21:41:34 »
Вполне здравое предложение! Кроме демонтирования лавочек - ну это перебор уже dumaet

почему же? как раз решение верное, раз этих блюющих видим постоянно при подходе к подъездам. Сейчас гораздо лучше!
Они правда на другие лавочки, оставшиеся у 1 и 2 подъездов перешли.
Ярче бы  еще "свалил", хоть почище стало бы слева и справа от входа. Да  и  швали у подъездов стало бы меньше.

Пару слов о почти "смешном".

После демонтажа 2 лавочек у 3-го подъезда... тут же нашлась мадам из соседнего... (не буду писать из какого, дабы не позорить) и, под видом жителя 3-го настойчиво стала просить вернуть лавочки к 3-му... Ну не понравились картинки пришлой былодежи тетушке... Ох как не понравились... а на 3-й ей плевать...