Автор Тема: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"  (Прочитано 175191 раз)

УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
  • С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "МИТИНО 1")
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #1680 : 16 Октябрь 2020, 14:41:07 »
Уважаемый пользователь antiliberal!

После окончания общего собрания собственников  подлинники решений и протоколов подлежат обязательному направлению лицом, инициировавшим общее собрание в управляющую организацию, последняя в свою очередь передает в орган государственного жилищного надзора не позднее чем через десять календарных дней со дня проведения общего собрания. Информирование собственников об итогах общего собрания собственников  и скан-образов протокола не позднее пяти рабочих дней со дня направления подлинников протокола в орган государственного жилищного надзора размещается на ГИС ЖКХ и в местах определённых ОСС.

Решением ОСС (Протокол №1  05.11.2019г.) была утвержден размер платы за дополнительную услугу «Техническое обслуживание шлагбаумов» в размере 0 руб. 77 коп. за 1 кв.м. площади помещения», при этом данное условие имеет силу в случае если будет произведен монтаж и запуск ограждающих устройств. Так как до сегодняшнего дня не было решения ОСС об установке шлагбаума. Плата за вышеуказанную услуга с собственников не взымалась.

Решением ООС (Протокол № 1 от 05.10.2020г.) утверждена установка ограждающих устройств.

После установки и пуско-наладочных работ ограждающих устройств, управляющая организация на законных основаниях будет взыскивать плату за услугу «Техническое обслуживание шлагбаумов».

Дополнительно сообщаем Вам, что в соответствии с ч. 5 ст. 46 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.

Уважаемый пользователь

Уважаемый пользователь УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Вижу, что 13 октября в подъездах разложили тихой сапой бумажки с результатами голосования по шлагбаумам... (не 7, а только 13)

Забавно были натянуты решения.... забракованы некие анкеты... (видимо не удобные для управляющей компании) - но это пол дела.

Уникален факт того, как в необузданном порыве зарабатывать денежки на собственниках, Вы упустили главную составляющую навязываемых шлагбаумов!

Не поняли о чем идет речь?

Вы красиво всех, кто ну ни как не хотел голосовать за эту глупую идею обзванивали и уговаривали... просто диву даешься...

Но, забыли главное! Написать в повестке этого ОСС о том, что Вы не просто хотите установить шлагбаумы, а еще и денежки с собственников после этого ежемесячно собирать!
* прошлым ОСС прикрыть эту дырищу не удастся - гарантирую! (задним числом)

Не дай бог, после установки шлагбаумов появится еще одна строчка с поборами с собственников...

Или новое ОСС про денежки или пролёт с этими липовыми результатами!

bazz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #1681 : 16 Октябрь 2020, 15:49:33 »
Вот поэтому и вопрос к УК - ребята из ЧОПа и уборка территории в их компетенции. На сегодняшний день так ничего не убрано в итоге.

28к4, первый подъезд, такой склад детских и не очень вещей. Уважаемая УК, просьба навести порядок.

А что Вас удивляет??? Бомжи с помойки таскают вещи в подъезды и там перебирают. Все в полном порядке. Каждый занимается тем, чем умеет... бомжи ищут по помойкам вещи и сортируют в подъездах, ЧОПики-"охранка" гуляет около дома, Вы все это видите и за все это платите = гармония!

antiliberal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #1682 : 17 Октябрь 2020, 13:26:58 »
Уважаемый пользователь antiliberal!

После окончания общего собрания собственников  подлинники решений и протоколов подлежат обязательному направлению лицом, инициировавшим общее собрание в управляющую организацию, последняя в свою очередь передает в орган государственного жилищного надзора не позднее чем через десять календарных дней со дня проведения общего собрания. Информирование собственников об итогах общего собрания собственников  и скан-образов протокола не позднее пяти рабочих дней со дня направления подлинников протокола в орган государственного жилищного надзора размещается на ГИС ЖКХ и в местах определённых ОСС.

Решением ОСС (Протокол №1  05.11.2019г.) была утвержден размер платы за дополнительную услугу «Техническое обслуживание шлагбаумов» в размере 0 руб. 77 коп. за 1 кв.м. площади помещения», при этом данное условие имеет силу в случае если будет произведен монтаж и запуск ограждающих устройств. Так как до сегодняшнего дня не было решения ОСС об установке шлагбаума. Плата за вышеуказанную услуга с собственников не взымалась.

Решением ООС (Протокол № 1 от 05.10.2020г.) утверждена установка ограждающих устройств.

После установки и пуско-наладочных работ ограждающих устройств, управляющая организация на законных основаниях будет взыскивать плату за услугу «Техническое обслуживание шлагбаумов».

Дополнительно сообщаем Вам, что в соответствии с ч. 5 ст. 46 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.

Уважаемый пользователь

Уважаемый пользователь УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Вижу, что 13 октября в подъездах разложили тихой сапой бумажки с результатами голосования по шлагбаумам... (не 7, а только 13)

Забавно были натянуты решения.... забракованы некие анкеты... (видимо не удобные для управляющей компании) - но это пол дела.

Уникален факт того, как в необузданном порыве зарабатывать денежки на собственниках, Вы упустили главную составляющую навязываемых шлагбаумов!

Не поняли о чем идет речь?

Вы красиво всех, кто ну ни как не хотел голосовать за эту глупую идею обзванивали и уговаривали... просто диву даешься...

Но, забыли главное! Написать в повестке этого ОСС о том, что Вы не просто хотите установить шлагбаумы, а еще и денежки с собственников после этого ежемесячно собирать!
* прошлым ОСС прикрыть эту дырищу не удастся - гарантирую! (задним числом)

Не дай бог, после установки шлагбаумов появится еще одна строчка с поборами с собственников...

Или новое ОСС про денежки или пролёт с этими липовыми результатами!

Уважаемый пользователь УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"

Не нужно выдавать желаемое за действительное и подтасовывать факты!

Вы уже разок по полной облажались!

Липовый протокол о НОВОЙ якобы выбранной управляющей компании помните или уже забыли?

Напомню:







По закону ООО Митино-1 давалось всего 3 рабочих дня передачи этой НОВОЙ компании всех документов и дел!

Но! ФОКУС В ТОМ, ЧТО НОВАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "Пионер Сервис Митино Парк" - НЕ ИМЕЛА ЛИЦЕНЗИИ! (не на момент проведения ОСС не на момент сдачи липовых документов в Жилинспекцию)

Т.е. ОСС 2019 - ПО ЗАКОНУ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЦЕСКОЙ СИЛЫ !

Жилищная инспекция должна была завернуть эту липу и инициировать ОТКРЫТЫЙ ТЕНДЕР НА УПРАВЛЕНИЕ ЖК Экопарк!

Но, ООО Митино-1 не пожелала терять такой лакомый кусок и дала денег нужным людям! Во с этого момента и начала Жилинспекция прикрывать зад ООО Митино-1

Но! Т.к. жадность ООО Митино-1 не знает границ, то, забыв про "Пионер Сервис Митино Парк" - самостоятельно продолжила НЕЛЕГАЛЬНО СОБИРАТЬ ДЕНЕЖКИ ЗА КОМУНАЛКУ И НАНИМАТЬ ЧОП и прочее...

Напомню - НИКАКОЙ ОСС не давал право ООО Митино-1 на заключение договоров с ЧОП и всего прочего!

Компетентные органы уже проявили интерес к подобным манипуляциям с финансовыми документами в особокрупных размерах...

P.S. Этот обман и манипуляция (мошенничество) касается всех корпусов ЖК Экопарк! (3-4-5)

Роза

  • Антиспам
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Женский
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #1683 : 18 Октябрь 2020, 17:29:08 »
 pioner
Уважаемый пользователь antiliberal!

После окончания общего собрания собственников  подлинники решений и протоколов подлежат обязательному направлению лицом, инициировавшим общее собрание в управляющую организацию, последняя в свою очередь передает в орган государственного жилищного надзора не позднее чем через десять календарных дней со дня проведения общего собрания. Информирование собственников об итогах общего собрания собственников  и скан-образов протокола не позднее пяти рабочих дней со дня направления подлинников протокола в орган государственного жилищного надзора размещается на ГИС ЖКХ и в местах определённых ОСС.

Решением ОСС (Протокол №1  05.11.2019г.) была утвержден размер платы за дополнительную услугу «Техническое обслуживание шлагбаумов» в размере 0 руб. 77 коп. за 1 кв.м. площади помещения», при этом данное условие имеет силу в случае если будет произведен монтаж и запуск ограждающих устройств. Так как до сегодняшнего дня не было решения ОСС об установке шлагбаума. Плата за вышеуказанную услуга с собственников не взымалась.

Решением ООС (Протокол № 1 от 05.10.2020г.) утверждена установка ограждающих устройств.

После установки и пуско-наладочных работ ограждающих устройств, управляющая организация на законных основаниях будет взыскивать плату за услугу «Техническое обслуживание шлагбаумов».

Дополнительно сообщаем Вам, что в соответствии с ч. 5 ст. 46 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.

Уважаемый пользователь

Уважаемый пользователь УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
Вижу, что 13 октября в подъездах разложили тихой сапой бумажки с результатами голосования по шлагбаумам... (не 7, а только 13)

Забавно были натянуты решения.... забракованы некие анкеты... (видимо не удобные для управляющей компании) - но это пол дела.

Уникален факт того, как в необузданном порыве зарабатывать денежки на собственниках, Вы упустили главную составляющую навязываемых шлагбаумов!

Не поняли о чем идет речь?

Вы красиво всех, кто ну ни как не хотел голосовать за эту глупую идею обзванивали и уговаривали... просто диву даешься...

Но, забыли главное! Написать в повестке этого ОСС о том, что Вы не просто хотите установить шлагбаумы, а еще и денежки с собственников после этого ежемесячно собирать!
* прошлым ОСС прикрыть эту дырищу не удастся - гарантирую! (задним числом)

Не дай бог, после установки шлагбаумов появится еще одна строчка с поборами с собственников...

Или новое ОСС про денежки или пролёт с этими липовыми результатами!

Уважаемая УК!Вы постоянно в претензиях которые Вы рассылаете собственникам не платящим за Охрану жилого комплекса,что и здесь на форуме ссылаетесь на часть 5 ст.46 ЖК РФ,а Вы вообще в курсе что в соответствии со ст.44 ЖК РФ,в которой содержится исчерпывающий перечень вопросов выносимых на ОСС,и вопросы охраны,шлагбаумов,а также обслуживания всего этого не входит в компетенцию ОСС.Вы прямо и массово нарушаете права граждан собственников выступающих против всех этих не нужных навязанных допов.По хорошему Вас судить надо и требовать компенсацию возмещения морального вреда,а учитывая судебную практику рассмотрения навязанных допов со стороны УК,суды в городе Москве занимают сторону обманутых собственников.Задумайтесь!!!

УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"

  • Инициативная
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
  • С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО "МИТИНО 1")
Re: Вопросы к УК "ПИОНЕР-СЕРВИС"
« Ответ #1684 : 19 Октябрь 2020, 16:00:52 »
Уважаемые пользователи bazz и antiliberal!

Уборка выполнена:



 
Вот поэтому и вопрос к УК - ребята из ЧОПа и уборка территории в их компетенции. На сегодняшний день так ничего не убрано в итоге.

28к4, первый подъезд, такой склад детских и не очень вещей. Уважаемая УК, просьба навести порядок.

А что Вас удивляет??? Бомжи с помойки таскают вещи в подъезды и там перебирают. Все в полном порядке. Каждый занимается тем, чем умеет... бомжи ищут по помойкам вещи и сортируют в подъездах, ЧОПики-"охранка" гуляет около дома, Вы все это видите и за все это платите = гармония!