Автор Тема: ГАРАНТИЙНЫЙ ОТДЕЛ ГК «ПИОНЕР»  (Прочитано 796 раз)

ГК "Пионер"

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 447
ГАРАНТИЙНЫЙ ОТДЕЛ ГК «ПИОНЕР»
« : 11 Декабря 2018, 17:28:28 »
17 декабря 2018 года Группа компаний «Пионер» открывает в Москве службу «одного окна» по вопросам исполнения гарантийных обязательств.
Отдел сформирован для оперативной обработки заявлений, подпадающих под гарантийный случай.
Обращения можно направить как на адрес электронной почты: garant@pioneer.ru, так и через форму обратной связи на сайте www.pioneer.ru/garant.
В заявлении следует указать ваши контактные данные, описать проблему и при необходимости приложить фотографии выявленных дефектов.
По всем претензиям, относящимся к гарантийному случаю, будет проведена работа в установленные внутренним регламентом сроки с обязательным уведомлением заявителя.
Также каждую неделю представители гарантийного отдела будут осуществлять личный прием жителей.
График проведения встреч:
по вторникам с 17:00 до 20:00, офис УК «Пионер-Сервис» Митино (Пятницкое шоссе, д. 21);
по средам с 17:00 до 20:00, офис УК «Пионер-Сервис» Ботанический сад (Лазоревый пр-д, д. 5, корп. 3).


https://www.pioneer.ru/news/garant