Автор Тема: ИЗМЕНИЛСЯ ГРАФИК ПРИЕМА ГАРАНТИЙНОГО ОТДЕЛА  (Прочитано 175 раз)

ГК "Пионер"

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 450
С 1 ноября 2019 года меняется график приема населения по вопросам исполнения гарантийных обязательств.

В связи с тем, что большая часть обращений поступает по электронной связи, личный прием жителей будет проводиться два раза в месяц:
∙       каждый 1 и 3 вторник месяца с 17:00 до 20:00 в офисе УК «Пионер-Сервис» по адресу: Пятницкое шоссе, д. 21.
Обращения и претензии можно направлять на адрес электронной почты: garant@pioneer.ru и через форму обратной связи на сайте www.pioneer.ru/garant.
В заявлении укажите контактные данные: ФИО собственника помещения, адрес и контактный номер телефона, номер правоустанавливающего документа на квартиру: ДДУ или договора купли-продажи с застройщиком, реквизиты доверенности от собственника на представление его интересов перед застройщиком. Опишите, пожалуйста, проблему и приложите фотографии выявленных дефектов.
Все недочеты, относящиеся к категории гарантийного ремонта, будут устранены в сроки, установленные внутренним регламентом компании.